+38 (098) 365 66 66+38 (050) 744 66 66

Правила гарантии и условия возврата или обмена товаров

Наши товары сопровождаются официальной гарантией изготовителя, которая варьируется от 12 до 24 месяцев в зависимости производителя. Конкретный срок гарантии для каждого продукта указан в гарантийном талоне.

Перед передачей товара покупателю осуществляется проверка на комплектность и отсутствие дефектов, соответствие комплектности определяется описанием продукта или инструкцией к нему.

Согласно законодательству о защите прав потребителей, у наших клиентов есть возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней после его приобретения.

Для обмена или возврата принимается только новый товар без признаков использования: без царапин, сколов, потертостей, с неизмененным программным обеспечением и т.д. Необходимо также сохранить:

– полный комплект товара;

– целостность и все элементы упаковки;

– этикетки;

– заводская маркировка.

В случае нетрудоспособности товара, его обмен или возврат возможны после заключения от авторизованного сервисного центра ПАНДА групп о соблюдении условий эксплуатации.

В случае обнаружения производственного дефекта во время гарантийного периода, не поддающегося ремонту в авторизованном сервисном центре, мы предлагаем обмен товара на аналогичный или возврат средств. Для этого вам нужно предоставить:

– товар в полной комплектации;

– гарантийный талон;

– документ, удостоверяющий оплату;

– заключение сервисного центра с указанием «Существенный недостаток», из-за которого товар не может быть отремонтирован и поэтому подлежит обмену.

Отказ в гарантийном ремонте возможен в случаях:

– нарушение целостности гарантийных пломб;

– наличия механических или других повреждений, вызванных умышленными или неаккуратными действиями покупателя или третьих лиц;

– несоблюдение инструкций по эксплуатации;

– несанкционированного вмешательства во внутреннюю структуру товара;

– неправильного заполнения гарантийного талона;

– изменения, стирание или отсутствие серийного номера.

Гарантия не покрывает повреждений, связанных с:

– износом или истощением ресурса;

– несчастными случаями или действиями клиента;

– стихийными бедствиями;

– небрежностью или неправильным использованием (например, влиянием жидкости, неправильным температурным режимом);

– неправильным подключением к сети;