Правила гарантии и условия возврата или обмена товаров
Наши товары сопровождаются официальной гарантией изготовителя, которая варьируется от 12 до 24 месяцев в зависимости производителя. Конкретный срок гарантии для каждого продукта указан в гарантийном талоне.
Перед передачей товара покупателю осуществляется проверка на комплектность и отсутствие дефектов, соответствие комплектности определяется описанием продукта или инструкцией к нему.
Согласно законодательству о защите прав потребителей, у наших клиентов есть возможность обмена или возврата товара в течение 14 дней после его приобретения.
Для обмена или возврата принимается только новый товар без признаков использования: без царапин, сколов, потертостей, с неизмененным программным обеспечением и т.д. Необходимо также сохранить:
– полный комплект товара;
– целостность и все элементы упаковки;
– этикетки;
– заводская маркировка.
В случае нетрудоспособности товара, его обмен или возврат возможны после заключения от авторизованного сервисного центра ПАНДА групп о соблюдении условий эксплуатации.
В случае обнаружения производственного дефекта во время гарантийного периода, не поддающегося ремонту в авторизованном сервисном центре, мы предлагаем обмен товара на аналогичный или возврат средств. Для этого вам нужно предоставить:
– товар в полной комплектации;
– гарантийный талон;
– документ, удостоверяющий оплату;
– заключение сервисного центра с указанием «Существенный недостаток», из-за которого товар не может быть отремонтирован и поэтому подлежит обмену.
Отказ в гарантийном ремонте возможен в случаях:
– нарушение целостности гарантийных пломб;
– наличия механических или других повреждений, вызванных умышленными или неаккуратными действиями покупателя или третьих лиц;
– несоблюдение инструкций по эксплуатации;
– несанкционированного вмешательства во внутреннюю структуру товара;
– неправильного заполнения гарантийного талона;
– изменения, стирание или отсутствие серийного номера.
Гарантия не покрывает повреждений, связанных с:
– износом или истощением ресурса;
– несчастными случаями или действиями клиента;
– стихийными бедствиями;
– небрежностью или неправильным использованием (например, влиянием жидкости, неправильным температурным режимом);
– неправильным подключением к сети;